Выставка — это значимое мероприятие для имиджа компании, улучшения бизнес-процессов и роста продаж. Именно в Москве круглый год проходит огромное количество всевозможных выставок, собирающих огромные аудитории. Команда OK EVENT предлагает вам выжать максимум эффективности из этого формата!

Мы поможем провести идеальное выставочное мероприятие и справимся с этой сложной и многогранной задачей безупречно. Наши специалисты обеспечат гарантированный положительный результат от события и реализацию всех задуманных целей. 

Организация выставок в Москве и Подмосковье под ключ

Выставка — многофункциональный бизнес-инструмент, позволяющий достигать множество важных задач в рамках одного события. Это привлечение клиентов и партнеров, возможность коллабораций с коллегами и интеграция компании в новую бизнес-среду. 

Проведение выставки — это всегда инфоповод, шанс заявить о себе на широкую аудиторию и нередко это история всероссийского, а то и международного масштаба. 

Организация такого события должна быть точной, как швейцарские часы и безупречной, чтобы даже конкуренты восхищались!

Виды выставок

При подготовке выставки специалисты опираются на требования клиента и принимают во внимание формат мероприятия. По ключевым признакам различают следующие виды выставок:

1. Областные, федеральные, интернациональные.
Масштаб события определяют по месту проведения и приглашенным гостям.

2. Имиджевые и пробные.
В первом случае речь идет о постоянных участниках мероприятий, которые заинтересованы в поддержании имиджа или продвижении новых продуктов. Тестовый формат подходит для компаний, испытывающих потребность в налаживании деловых контактов, расширении охвата аудитории и привлечении инвестиций.

3. Отраслевые и межотраслевые.
Предприятия из определенной сферы деятельности участвуют в специализированных выставках в рамках конкретной отрасли. Межотраслевые события собирают представителей разнообразных направлений бизнеса.

4. Научные, маркетинговые, творческие.
Подобная классификация построена на тематике проблем и решений, которым посвящено мероприятие.

Этапы подготовки и проведения выставки

Выставка — один из самых сложных бизнес-форматов, и даже компании, проводящие такие ивенты ежегодно, всегда находятся в поиске лучших решений и оптимизации процессов. Если же вы впервые выступаете в роли организатора выставки, мы рекомендуем доверить это профессионалам.

  • Разработка программы и сценария события
  • Постановка целей и задач, анализ потребностей целевой аудитории
  • Предоставление всего необходимого оборудования (свет, звук, экраны)
  • Рекламу и продвижение события, разработку промо-сайта
  • Логистику и транспортные вопросы
  • Оформление и брендирование площадки
  • Подбор персонала: ведущий, фотографы, операторы, переводчики, промоутеры, хостес, ресепшн-менеджеры
  • Организацию развлекательной части
  • Питание для гостей и сотрудников выставки
  • Подготовка промо-материалов, фирменных мерч-наборов для участников
  • Обеспечение безопасности
  • Подведение итогов, анализ эффективности события, сбор обратной связи

Преимущества проведения выставок

Выставки, как вид деловой активности, всегда в тренде. Подобные мероприятия организуют отдельно или в комплексе с другими бизнес-событиями. Выставки обладают широким спектром полезных качеств:

  1. Целенаправленность — Взаимодействие с целевой аудиторией, заинтересованной в продукте предприятия.
  2. Функциональность и интерактивность — Клиентам предоставляют возможность наглядно оценить и сравнить ассортимент, получить консультацию для принятия решения о покупке.
  3. Заинтересованность — Близкий контакт с клиентами существенно увеличивает шансы на продажу товаров и услуг.
  4. Новые связи — Участие в выставке положительно влияет на имидж и репутацию компании, привлекает деловых партнеров и инвесторов.
  5. Презентация — В подобном формате удобно представлять новинки продукции, тестовые экземпляры, уникальные технологии и инновационные решения.

Как мы работаем

Для того, чтобы наше сотрудничество было прозрачным и плодотворным, потребуется всего пять шагов:

  1. Обсуждаем ваши пожелания — мы спрашиваем, вы отвечаете
  2. Согласовываем наполнение выставки
  3. Подписываем смету и договор
  4. Находимся на связи на всех этапах подготовки
  5. Проводим событие 

Мы гарантируем — более простой и приятной организации выставки у вас еще не было! Мы избавим вас от сомнений и переживаний, сократим ваше вовлечение в процесс до минимума. 

Наша команда контролирует не только организацию, но и реализацию события — мы находимся на площадке все время проведения выставки, решаем все возникающие вопросы и оперативно реагируем на любые изменения ситуации. 

Почему организацию выставки стоит заказать у нас

Доверьте процесс подготовки компетентным специалистам из OK EVENT. Это исключит финансовые и репутационные риски. Результат сотрудничества с надежным агентством обязательно оправдает ожидания, а затраты окупятся в короткие сроки. Преимущества нашего предложения:

  • Организация мероприятий на высоком уровне;
  • Реализация проектов точно в срок;
  • Гарантия качественного результата;
  • Индивидуальный подход;
  • Работа с заказами любой сложности и масштаба;
  • Контроль на каждом этапе.

Часто задаваемые вопросы

Как оценить результат организации выставки?

Эффективность участия в выставке оценивают по соотношению расходов и полученной выгоды. Это могут быть объемы продаж, количество посетителей, успешные сделки, долгосрочные контракты.

Когда начинать подготовку к мероприятию?

Затрачиваемое время зависит от масштабов, места проведения события и прочих параметров. Обычно к организаторам обращаются за 2—4 месяца до начала выставки, чтобы успеть арендовать площадку, пригласить спикеров, разработать сценарий.

Нам доверяют

Отзывы о нас

    Напишите нам!






    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня