
Международный женский день — какой он? У нас нет однозначного ответа на этот вопрос: у одних он ассоциируется с нежностью и красотой, у других — с яркими красками и громким смехом милых. Если вы уже знаете, как хотите отметить 8 Марта в кругу коллег, то мы готовы воплотить все идеи в реальность. Ну а в случае отсутствия каких-либо мыслей на этот счет не нужно ждать вдохновения: мы возьмем разработку концепции с нуля на себя.
Но чего же они хотят, загадочные женщины? OK EVENT знает!
Мы прекрасно понимаем мужчин на пороге Международного женского дня, особенно, если коллектив работает вместе не первый год. Все очевидные идеи уже исчерпаны, дедлайны никто не отменял, а брать на себя ответственность за неудавшийся корпоратив никто не хочет. И с женщинами не посоветуешься, сами понимаете…
Без паники, команда OK EVENT спешит к вам на помощь! Мы с 2015 года организовываем корпоративы и исключительно для женщин и те, на которых барышни присутствуют. Мы знаем, как впечатлить, очаровать, вызвать улыбку и первоклассно ответить на корпоратив ко Дню Защитника Отечества.
Мы можем всё — украсим офисное пространство, организуем стильный фуршет, пригласим аниматоров и фотографа, напишем программу дня, поставим эффектную фотозону, подготовим подарки, окружим ваших леди вниманием и заботой. Словом, поможем вам не ударить в грязь лицом перед прекрасной половиной коллектива.
Почему праздник 8 марта стоит доверить OK EVENT
Мы гордимся своими проектами и делаем их с той же отдачей, что и лично для себя. Поэтому наши клиенты возвращаются к нам снова и снова, рекомендуют нас знакомым.
- Находим решения для любого бюджета и количества гостей, не боимся даже самых сложных и сумасшедших идей.
- Отличаемся во всём — наши праздники узнают и мечтают попасть на них вновь. И в качестве гостя, и в качестве заказчика тоже.
- Работаем честно и прозрачно. Делаем единый договор на весь комплекс работ, прописываем смету до копейки, предоставляем гибкую систему оплаты для клиентов В2В.
- Готовы принять на себя событие любого масштаба — от грандиозного до камерного и закрытого.
- С 2015 года мы успешно проводим мероприятия различных форматов и собрали сотни положительных отзывов от довольных клиентов.
- Наша главная фишка — иммерсивные события, на которых точно нужно побывать один раз, чем сто раз услышать.
Мы хорошо знаем, как требовательны дамы, поэтому выбрали только лучшие форматы проведения Женского дня. Можно выбрать что-то одно, а можно создать свой эксклюзивный микс! Мы вам в этом обязательно поможем.
8 марта в офисе
Начнём сразу с хорошей новости — устраивать пышный банкет в ресторане вовсе не обязательно. Ваш уютный и привычный офис может стать прекрасной площадкой для праздника! А мы сделаем всё, чтобы содержание праздника превзошло все ожидания.
В офисном пространстве можно реализовать множество идей — от квеста для женских команд до мастер-классов, викторин или корпоративных игр. К тому же, не придётся тратить время на дорогу. А атмосферу праздника мы создадим.
Плюс 1000 к атмосфере праздника
С самого утра поднимем настроение вашим прекрасным женщинам. Именно они так ценят прекрасное вокруг себя, и поэтому точно заметят преображение офиса.
Уже к началу рабочего дня мы оформим любые зоны и пространства — от входной зоны до отдельных кабинетов или зала, где пройдет основная часть праздника. Жесткие рамки — не про команду OK EVENT! Мы любим творчество и эксперименты, и создадим для вас самое трендовое, но при этом нежное и весеннее оформление.
Кулинарный тимбилдинг на 8 марта в офисе
Все женщины умеют готовить, это факт. Но все ли умеют получать удовольствие от этого процесса? На нашей кулинарной программе — точно! Создадим настоящую кухню прямо у вас в офисе и проведём тимбилдинг в стиле популярных кулинарных ТВ-шоу.
Приготовим необычные блюда из разных кухонь мира под руководством обаятельного шеф-повара, а затем устроим общую дегустацию. И всё это — с азартом, элементами командообразования и восхищения мастерством прекрасных леди, конечно.
Тематическая вечеринка в женском формате
Программа для тех, кто хочет действительно удивить своих женщин. Придумаем концепцию, заранее разошлём приглашения и перенесём вас в особую атмосферу, продуманную до мелочей.
Это может быть тематика известного фильма или любая историческая эпоха, весенний Париж или знойные Мальдивы — никаких границ нет! Мы продумаем оформление, элементы костюмов, музыкальное сопровождение, пригласим аниматоров, которых будет не отличить от тематических персонажей.
Вариант, который заходит всегда
Женщинам интересно пробовать новое, особенно, если это что-то творческое, созидательное и расслабляющее. Но на поиск хобби не всегда хватает времени. Давайте подарим вашим коллегам новый опыт, эмоции и навыки, с нашими мастер-классами.
Это может быть художественный мастер-класс, урок по изготовлению украшений, ароматических свечей или создание витражей, роспись одежды или аксессуаров акрилом, мастер-класс от визажиста или стилиста. Можно выбрать одну тему, которая увлечёт всех, а можно сделать несколько параллельных классов, и каждая выберет себе занятие по душе.
Соберём много лайков
По статистике, женщины фотографируются чаще, чем мужчины, аж на 75%. И мы точно знаем, что им понравится! Оборудуем фотостудию прямо в офисе, пригласим профессиональных фотографов и сделаем каждой красивые стильные снимки.
Прекрасных дам, конечно, предупредим заранее, чтобы у них было время выбрать наряд, собраться и подготовиться к фотосессии. А ещё можно установить в офисе роскошную фотозону. Именно там можно сделать снимки для соцсетей на смартфоны, которые соберут кучу лайков.
Онлайн-корпоратив к 8 марта
Что делать, если нет возможности поздравить женщин лично? Для компаний, которые работают на удалёнке или сотрудничают с фрилансерами, мы создали увлекательные онлайн-программы.
У нас есть разные форматы для любого количества участников, с разными сценариями и вариантами взаимодействия. Весёлые и расслабляющие, требующие пошевелить мозгами и разбудить логику, азартные и полные адреналина. Вам точно что-нибудь понравится!
А что, если всё уже было?
Букеты тюльпанов, саксофонист, горка из шампанского — это уже пройденные этапы? Мы готовы сделать для вас что-то действительно эксклюзивное.
Превратим корпоратив в съёмки фильма с режиссером, гримерами и реквизитом? Устроим модный показ или красную ковровую дорожку? А может, это будет юмористическое стендап-шоу?
Мы точно готовы повысить ваш уровень впечатлений и сделать такой женский корпоратив, который будут вспоминать, обсуждать и хвалить долго-долго. До следующего 8 марта с OK EVENT.
Этапы организации корпоратива на 8 марта
Заявка
Обратитесь к нашим менеджерам по телефону или напишите в мессенджере, чтобы мы могли договориться с вами о встрече.
Бриф
Выясняем детали: бюджет, пожелания, количество гостей и даты. Мы предложим готовые концепции или согласуем разработку индивидуальной программы.
Договор
Несмотря на то, что у нас творческий коллектив, мы соблюдаем формальности и оперативно готовим документы, которые подтвердят гарантии сотрудничества.
Подготовка
Команда приступает к подбору и бронированию площадки, поиску ведущего, разработке развлекательной программы. Все изменения в смете согласуем и высылаем отчеты.
Проведение
В день Х наш координатор будет находиться на площадке: наблюдать за таймингом, наличием реквизита, костюмов и своевременной подачей блюд.
Отзыв
Мы обязательно вернемся к вам за обратной связью: это поможет нам совершенствовать работу агентства.
Часто задаваемые вопросы
Мы за любые креативные идеи, поэтому с радостью разработаем программу, которая заинтересует как «сильный пол», так и «прекрасную» половину коллектива. В качестве развлечений можем предложить мастер-классы, творческие соревнования, съемки короткометражного фильма под руководством профессионального режиссера и т. д.
Да, наша команда предложит несколько вариантов, которые обязательно порадуют прекрасных дам. Если потребуется, мы окажем содействие в закупке подарков и цветов и подскажем контакты проверенных поставщиков.
Это зависит от масштаба корпоратива: если гостей много, сложнее подобрать площадку, которая обладает нужной вместимостью. Заказывайте организацию мероприятия заранее (не меньше, чем за 2—3 месяца): так вы повысите вероятность свободных дат у ведущего, фотографа и других специалистов.
Нам доверяют








Отзывы о нас